
Мобильный сектор вырос на 9%, а PC — увеличившийся во многом благодаря World of Warcraft: Shadowlands — на 22%, а консольный — на все 24%.
Перейдём к показателям игр
Цифровые продажи Call of Duty: Black Ops Cold War в ноябре составили 5,7 млн копий, что на 7% больше уровня Black Ops 4 — ранее рекордного для франшизы. Интерес к шутеру увеличила и Warzone. Впрочем, благодаря ней у прошлогодней Modern Warfare в ноябре было в 2,7 раза больше игроков, чем у Cold War.
Assassin’s Creed Valhalla в ноябре разошлась тиражом в 1,7 млн копий — это более чем на 50% выше стартового уровня Assassin’s Creed Odyssey. И хотя доход игры выше уровня «Одиссеи» на 23%, по внутриигровым тратам она уступает на 62%. Может быть, в том числе из-за этого в новинку добавили бустеры опыта.
Ноябрьские цифровые продажи «Человека-паука: Майлз Моралес» на PS4 и PS5 составили 663 тысячи копий. Для сравнения, уровень оригинального «Паучка» Insomniac в сентябре 2018 года составил 2,2 млн копий.
Благодаря выпуску World of Warcraft: Shadowlands доходы видеоигр стали максимальными с 2008 года, а число игроков — с 2010-го. В сравнении с «Битвой за Азерот», прибыль и количество пользователей увеличились на 50% и 34% соответственно.
Число активных пользователей Among Us в ноябре составило около полумиллиарда — теперь это самая популярная игра по данному показателю в месяц. При этом игроки на PC — которых всего 3% — принесли разработчикам 64% доходов с августа по ноябрь.
Добавить комментарий!