
К ночи руководитель CD Projekt RED Адам Бадовский неожиданно прокомментировал материал.
К примеру, Шрайер сообщал о том, что демо для E3 2018 практически полностью фальшивое. На что Бадовский отмечает, что далеко не все читатели материала знают о производстве игр — их делают не «линейно» от начало до конца, а отрезками, которые собираются в готовый продукт к выпуску.
Поэтому называть демонстрацию игры за два года до выхода «лживой» некорректно. Да, отличия от финального релиза есть — но именно поэтому тогда везде упоминалось, что это может произойти, это часть творческого процесса. Также в ролике есть пометка «работы ещё ведутся».
По словам Бадовского, финальная версия Cyberpunk 2077 отличается в лучшую сторону от той демоверсии. Именно она стала «проводником» для итоговой РС-версии игры, которая получила высочайшие оценки от многих мировых изданий.
«Говоря о консолях старого поколения, да, это совсем другое дело, но мы признали проблему и трудимся над устранением багов (и на PC — мы знаем, что эта версия также неидеальная). Мы гордимся Cyberpunk 2077 как игрой и художественным видением. Я не назову подобное катастрофой».
В материале Шрайера отмечалось, что большинство сотрудников знали о состоянии игры и открыто [внутри студии] говорили о её неготовности к релизу в 2020 году. На это Бадовский отмечает, что журналист общался лишь с 20 разработчиками — 19 из которых разговаривали на условиях анонимности.
«Вы поговорили с 20 людьми, часть из которых — уже бывшие сотрудники, и только один из них говорил не на условиях анонимности. Я бы не назвал это "большинством" из команды, о котором вы говорите в статье. В коллективе более 500 человек».
Оставшуюся часть обращение Бадовский посвятил части материала о разговорах на польском во время совещаний с англоговорящими специалистами — он отверг это, отметив, что во время неформальных разговоров разработчики действительно могли говорить на родном для себя языке.
Добавить комментарий!