
Издатель подал документы, в которых описана работу «Виртуальной навигации в игровой среде». Согласно документу, реалистичный виртуальный мир может не ограничиваться аппаратными или программными факторами. Для этого нужно отойти от устаревшей парадигмы, в которой «что-то происходит только перед глазами игрока». Вместо этого предлагают вариант, где «каждый NPC может определять свои специфические характеристики». Если говорить о вождении, то NPC, управляющий спортивным автомобилем в солнечный день, может разогнаться намного сильнее, чем дальнобойщик в дождливую погоду. У каждого из них будет свой стиль вождения, а также разная реакция на действие игрока или события на дороге. Еще в документе описана новая система навигации и алгоритма поиска пути для ИИ — данные будут храниться на серверах издателя, а геймеры получат уже готовые координаты в нужный момент.
Второй патент указывает на то, что в игре может появиться динамически изменяемые районы и города. Игроки тут же вспомнили Fallout 4 и Red Dead Redemption 2, где можно обустраивать свое поселение, и предположили, что в GTA 6 появится что-то подобное. Еще есть документ описывающие возможности мультиплеерной игры — система будет сама перераспределять игроков между виртуальным мирами, а также разделять «перенаселенные» участки.
Патенты могут относиться к любой из игр издателя, но изобретателями описанных систем выступают Дэвид Хайнд и Саймон Парр — заместитель директора по технологиям и ведущий программист в области искусственного интеллекта в Rockstar Games.
Добавить комментарий!