
Значительную часть беседы они посвятили производству Final Fantasy VII Remake. Разработчики напомнили, как проект был запущен в производство, и прокомментировали сложности, с которыми им пришлось столкнуться, адаптируя старый материал.
Во второй половине стрима они переключили свое внимание на размышления о продолжении Final Fantasy VII Remake, которое сейчас находится в разработке.
По словам Хамагути, в процессе создания новой версии Мидгара для первой части компиляции ремейков Final Fantasy VII команде разработчиков было важно подать игровые локации и наполняющие их элементы достоверным и интересным образом, но при этом оставаться верными оригинальным концептам. Схожего подхода стоит ждать и от сиквела.
"Работая над Final Fantasy VII Remake, мы решили, что вся игра развернется в границах одного лишь Мидгара, соответственно город должен быть реалистичным. Например, в оригинале вы не могли увидеть, как верхний диск города смотрится снизу из трущоб. Но в ремейке у нас получилось изобразить этот момент. В продолжении нам хотелось бы сохранить такой уровень проработки, взять ощущения от путешествия по Мидгару и передать их на все другие локации", - объяснил Наоки Хамагути.
В свою очередь Ёсинори Китасэ отметил, что с сюжетной точки зрения сиквел Final Fantasy VII Remake будет развиваться так, чтобы радовать поклонников привычными повествовательными деталями и одновременно оставлять простор для сюрпризов.
"Мы создаем игру, которая будет соответствовать ожиданиям поклонников, но в то же время будет содержать в себе определенный элемент внезапности. Который, разумеется, призван подарить приятные впечатления", - поделился мыслями продюсер Ёсинори Китасэ.
Китасэ также добавил, что за последнее время в команду авторов продолжения Final Fantasy VII Remake пришло много новых специалистов. Часть из них - поклонники прошлогоднего ремейка, которые теперь хотят помогать с созданием сиквела.
Модератором беседы был руководитель компании Level-5 Акихиро Хино. Он похвалил структуру мира Final Fantasy XIII, который состоял преимущественно из закрытых линейных зон, а ближе к концу выпускал игроков на большое открытое пространство. Хино выразил надежду, что во второй части ремейка Final Fantasy VII тоже будет переход на открытое пространство (всем интересно увидеть, что разработчики сделают с картой мира Final Fantasy VII). В ответ представители Square Enix засмеялись, а Хамагути пообещал принять пожелание к сведению, но указал, что не может сейчас поделиться никакими деталями.
В активную стадию производства следующий выпуск Final Fantasy VII Remake перешел осенью прошлого года.
Добавить комментарий!