
Это решение уже подверглось критике со стороны некоторых разработчиков в Twitter, включая создателя Thomas Was Alone и John Wick Hex Майка Бителла:
"Это действительно мерзко, особенно для франшизы, которая построила свою блестящую систему Nemesis на целой кучи механик, скопированных из других игр. Как и во всех играх до нее. Потому что именно так устроена культура и творчество. Будьте лучшими соседями, WB".
Нарративный дизайнер Riot Games Кэт Мэннинг считает, что новый патент может затормозить инновации геймплея в будущих играх:
"Эй, это отстой! Я посмотрела на патент, и он настолько общий, что кажется абсурдным! Множество других зарождающихся нарративных систем, которые я видела и над которыми работала, можно было бы описать их языком! Возможно, это не несет юридической силы, но у меня и других инди-разработчиков нет денег, чтобы это проверять!"
Дальше она добавила:
"Я не заинтересована в копировании всей системы Nemesis! Я бы поступила иначе и с рядом других вещей. Но патент настолько обширен, что я все еще беспокоюсь, а не лицензия ли это, запрещающая разработку ЛЮБОЙ подобной работы!"
Своим мнением также поделился известный аниматор Джонатан Купер. Он рассказал, что Ubisoft собиралась подать на Warner Bros. Interactive в суд за копирование идей Assassin's Creed. В итоге от идеи отказались, чтобы не подавлять инновации в развитии игр.
"Для записи, аниматор Shadow of Mordor сказал мне в тот день, что да, система анимации Assassin's Creed была сильно переработана. Это стандартная практика в геймдеве при построении предварительно решенных сопоставимых систем, чтобы не изобретать колесо".
Добавить комментарий!