
Например, BBC рассказала, как Ый Чон Ли (Eui Jeong Lee) и трое её друзей арендовала кинозал вместимостью 200 человек на два часа в одном из кинотеатров CGV, где смогли насладиться видеоигрой на огромном экране. Когда госпожа Ли стреляла в своих игровых противников с помощью беспроводного контроллера, звук громко разносился по тёмной комнате из многочисленных динамиков кинотеатра. «Качество звука особенно потрясающее, — отметила 25-летняя студентка. — Звук выстрелов очень сочный, поэтому когда что-либо летит на меня с экрана, я даже порой кричу».
До 18:00 четыре человека могут арендовать зал на два часа примерно за $90. Затем вечером стоимость повышается до $135 долларов. Пользователи должны брать с собой консоли, игры и контроллеры. Сдаваемые в аренду залы рассчитаны на 100–200 мест, а билеты в кино на CGV стоят, как правило, около $12 каждый. Таким образом, 100-местный зал, заполненный наполовину, приносит обычно доход в $600 долларов, а 200-местный — до $1200. Конечно, значительная часть уходит прокатчикам, но кинотеатры зарабатывают также на напитках и попкорне.
И тем не менее, аренда залов геймерам позволяет хотя бы что-то зарабатывать. Схема называется Azit-X в честь корейского слова «азит», обозначающего убежище. Впрочем, массовой услугу не назовёшь: с момента запуска в начале этого года залы CGV были забронированы более 130 раз. Большинство клиентов — это мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, хотя пары и семьи тоже интересуются такой услугой.
Сотрудник CGV Сын У Хан (Seung Woo Han) придумал идею аренды залов игрокам после того, как понял, что фильмы и игры имеют много общего. «Размышляя о том, как использовать пустые пространства кинотеатра, я заметил, что современные игры могут похвастать отличной графикой и хорошими сюжетами, как в фильмах, — отметил он. — В обоих случаях имеется повествовательный аспект, поэтому, если кому-то нравится смотреть фильм в кинотеатре, я подумал, что им также понравится играть в компьютерные игры в таком зале».
Добавить комментарий!