
К команде, отвечающей за перезапуск Perfect Dark, Сара присоединилась в октябре, однако уже через пять месяцев она вернулась на прежнее рабочее место в Sony, о чем стало известно из личного профиля художницы на LinkedIn. Причины ухода из Microsoft не разглашаются.
В Naughty Dog Сара Свенсон трудилась на протяжение почти двух лет (с августа 2018-го по июнь 2020-го) с и отвечала за создание окружения к некоторым локациям The Last of Us: Part II, в том числе лесу и музею Вайоминга, а также Национальному историческому центру. Перед тем, как влиться в коллектив Xbox, Сара успела немного поработать в другой студии Sony - SIE Santa Monica.
Ранее из The Initiative ушел дизайн-директор Дрю Мюррей, который решил вернуться обратно в команду Insomniac Games, где до этого проработал целых 10 лет.
Добавить комментарий!